К основному контенту

Вопросы о самооценке!

    Если верить моим близким, то я жуткая зануда. Нет, я не про юмор! А я про свою самооценку! Она у меня хромает, и к сожалению, не только у меня одной. Большинство из нас способны в этой жизни на много большее, чем мы думаем. И все почему? Ограничения, которые мы себе сами создаем, и главное то, что мы думаем, что смотрим реально на свои возможности. Увы, по большей части у нас обычный диагноз - низкая самооценка!
  Если пожаловаться родителям, возлюбленному и друзьям, а они на вас таки не злятся, то скорее всего они вам скажут: "Дорогая,  тебе срочно нужно поднять самооценку!" Это не легко, но возможно! Научитесь любить и принимать себя такой, какай вы есть! Это главный принцип успеха!
  Нужно найти свои достоинства, плюсы, и если тебе это сделать сложно, попроси друзей написать на листе бумаги твои позитивные и отрицательные качества. Попроси быть их объективными. Плюсы - поднимают настроение, ты понимаешь, что в тебе ценят твои близкие, как они тебя видят со стороны, а отрицательные - помогут тебе поработать над ними, чтобы превратить их в плюсы, или хотя бы смягчить их.
     В каждом из нас живет "злобный критик", которые нам периодически или чаще заявляет: "Это всё не то!" или "У тебя ничего не получиться!" Но лично я устала от этого, это страх совершать ошибки...А кто их не допускает? Конечно, лучше и круче учиться на ошибках чужих, ну у меня личный опыт. Так вот, остановитесь, заткните рот этому "критику", пусть помалкивает и нервно покуривает в сторонке. Ну или отошлите в Сибирь, в конце-то концов!
     Если вы сделали что-то не так, не называйте себя неудачницей, у которой ничего не получается. Лучше скажите: "В этот раз не вышло, выйдет в следующий!" Когда анализируете, размышляете над ситуацией, ставьте реальные задачи. Например, "Я тупая, и поэтому у меня не получиться получить эту должность!", вы скажите: "Для того, чтобы получить эту вакансию, мне стоит разобраться в вопросах ..., ..., и ... . Улучшить навыки ..., ..., ... ." и т.д. Разницу чувствуете?
   В выходные пару часов уделяйте время своему любимому делу несколько часов. Поменьше смотрите на окружающих, не сравнивайте себя с другими, ведь мы все разные и получайте от жизни удовольствие.  Ставьте маленькие цели и достигайте их (в контексте своего хобби). Пускай цель будет скромная, например, декупаж рамки для фото. Главное получить в итоге ощущение, что вы молодец! 
    Декупаж рамки для фото я сделала, и покрасила плюс в красный цвет, вообщем, как оказывается вышло неплохо. Я этого не осознала, пока мне друзья не сказали, что всё нормально. Я то думала полный провал, а оно нормально. А дело все в самооценке! Понимаете, о чем я вообще целую статью пытаюсь написать? Про самооценку! Надо повышать:)))
  Создайте коллекцию своих достижений или ведите дневник успеха. Памятные фото, грамоты, открытки и письма могут принести уйму положительных эмоций, вы сможете себе сказать: "Мне есть чем гордиться!" Не стоит себя обесценивать! Когда придет очередная мысль, что вы ничего не достигли, пересматривайте свой дневник успеха, свои коллекции, коллажи. Это поможет сохранить веру в себя, повысит настроение и заставит вас хоть чуточку, но улыбнуться!!!
   Если вам есть что сказать поэтому поводу, я с радостью прочитаю! Если есть вопросы - задавайте, я постараюсь ответить! Спасибо, что прочитали до конца!
                                                                                                                   С верой в себя, и в вас,
                                                                                                                                      ваша Алёна!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Весення зелень - кладезь пользы для здоровья!

Весной многие люди начинают жаловаться на упадочное настроение, отсутствие сил и «желания действовать». Причиной здесь может быть отнюдь не природная лень-матушка, а банальное снижение иммунитета.       Cвежая зелень: - бореться с усталостью; - стимулирует обмен веществ; - помогает избавиться от лишних килограммов; - богата на витамины; - повышает активность (работоспособность).       Польза от укропа   просто прекрасна, ведь в нем много витамина С, калия и железа. Многие   диетологи советуют   и даже настаивают на употреблении по пучку зелени или листового салата каждый день:   вместе с зеленью каждая клеточка нашего организма впитывает "приличную" жизненную силу и омолаживается (это никогда не лишнее).       Важно:   свежая зелень противопоказана при некоторых заболеваниях жкт, печени и желчного пузыря. Всё и всегда нужн употреблять разумно, что зелень принесла вам пользу, а не вред! Будьте внимательны!       Как хранить зелень.     Вначале опустить в глуб

Dream Plan Love Party by Selfmade Woman

    В один из понедельников декабря, посетила довольно таки интересное мероприятие  Dream Plan Love Party , на которое наткнулась совершенно случайно.     За последние три месяца на социальные сети   я трачу времени  в разы меньше, чем раньше, но facebook в моих предпочтениях вышел в лидеры, что было сюрпризом даже для меня!  В новостной ленте периодами появляется реклама, на неё редко обращаю внимание, и вот однажды, вечером пятницы, я таки обратила внимание на одно из мероприятий (ну, реклама работает плюс новый год близиться, грех было не обратить на такое сочетание слов в названии ивента) -   Dream Plan Love Party ! -  А чё? Была не была! Пойдем! - взяв с собою подругу, мы отправились в  ONE LOVE coffee в PinchukArtCentre. Погодка была ещё та, но ни одну из нас, это не смутило, тем более, что мы были в преддверии замечательного вечера! И не ошиблись!  С порога, нас встретили приветливые девушки, которые вручили, на первый взгляд, обычные белые конверты ... с сюрпризами

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция… Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи! А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?