К основному контенту

30 вопросов, которые могут изменить твою жизнь!

     Приветствую, мои дорогие! Как вы? Надеюсь у вас всё хорошо, и вы готовы идти дальше, и менять свою жизнь к лучшему!
     Год назад то ли читая книгу, журналы или разные посты в интернете, ну не помню, наткнулась на интересную статью, которая еще с одной стороны помогла мне посмотреть на свою жизнь. Как человек занудный, дотошный, я вопросы себе записала, чтобы их проработать.
К чему я это? Сегодня убиралась на полочках со своими блокнотами, и наткнулась на блокнот, в котором были как раз эти 30 вопросов, которые могут изменить жизнь, если ответить на них честно. 
     Спустя год, я действительно была в ШОКЕ! ЭФФЕКТ БЫЛ!!! Поэтому я решила поделится вопросами с вами, к сожалению, источник точный указать не могу, поскольку замучала девичья память. Специально для вас расшифрую некоторые вопросы, чтобы вам было легче сориентироваться.

     30 ВОПРОСОВ, которые могут изменить вашу жизнь и мне помогли, в изменении своей:
1. Какого цвета твоя жизнь? Здесь важна ваша интерпретация цветов в интернете, здесь важен ваш асоциативный ряд.
2. Сколько бы лет вы себе бы дали? И на этот вопрос стоит отвечать не с точки зрения на свою внешность и реальный возраст, а с позиции, на какой возраст вы себя ощущаете? 
Стоит обратить внимание на настроение, жизненные цели и ...внимание...на отношение к происходящему.
3. Назови три самых счастливых момента последнего года. 
4. Какими 5 словами ты можешь сейчас описать свою жизнь?
Можно,конечно, подойти творчески. Что я имею ввиду? Выбрать цитату, найти песню, фильм.
5. Сколько новых мест вы увидели в прошлом году?
6. За что вы благодарныы жизни? Назовите минимум 5 пунктов.
7. Если бы вам разрешили изменить всего лишь одну вещь в мире, чтобы это было? Проанализируйте свой ответ. Это изменение было для вас, или других? Возможно это реализовать? Легко это или составит трудность? Почему не сделали этого до сих пор? Как изменилась ваша жизнь, если удалось бы осуществить задуманное?
8. Есть ли такое занятие, которым вы бы могли заниматься всю жизнь бесплатно? Благодаря этому вопросы, можно опеределить то, к чему у вас лежит душа. Я определила!:))
9. Чем вы гордитесь в своей жизни на данный момент? Пишите всё, что приходит в голову. А ответы стоит перечитывать  почаще, улыбнитесь!
10. Каковы ваши три цели на три ближайших года?
Три пункта - к ним расшифровки - какие первые шаги стоит сделать, чтобы этого добиться - чего не хватает для реализации плана - как изменится жизнь, когда всё осуществится. Вот таким образом у вас будет видна определенная картина ваших целей на три года.
11. Чего вы боитесь? Напротив каждого пунктика со страхом, напишите, как вы можете себя защитить, обезопасить. Этот вопрос вроде очень прост, но на самом деле, его стот хорошенечко проработать.
12. Когда вы выходили последний раз из зоны комфорта? Делали то, с чем ранее не сталкивались? 
13. Конец света. Ты можешь навестить лишь двух человек, кто это будет? 
Я этот вопрос усовершенствовала, в оригинале он не такой был. Но суть передает, и это главное. Не отвлекаемся! Так вот, почему навестишь именно этих людей? Проанализируй!
14. Какое твое самое счастливое воспоминание о детстве? 
15. Что в жизни вы делаете не так, как другие люди? В плане, чем вы отличаетесь от других? Каждый человек уникален, а чем вы уникальны?
16. Если бы вы давали совет своему ребенку, какой бы вы совет дали? Совет, кстати, должен быть всего один! В чем подвох? Психологи считают, что этот совет будет  своему внутреннему ребенку. 
17. Что вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что вас остановило или помешало? Хотите ли вы сделать это сейчас, сегодня?Что мешает?
Суть: актуально для вас эхто на данный момент или нет. 
18. Что за последний год вам далось труднее всего? Ответ всего один, поэтому хорошо подумайте, прежде, чем отвечать.
19. Какое слово вы чаще всего произносите? Есть где разгуляться Фрейду, хд! Шучу! Какую смысловую нагрузку несет это слово?
20. Что вы считаете своими самым главным достижением в жизни? Пункт должен быть один, поразмыслите над своими успехами не спеша. А кто-то обещал, что будет просто?:))
21. Если не сейчас, то когда? Суть вопроса: У каждого из нас есть отложенное дело. Когда же будешь действовать? Что вас заставляет откладывать осуществление цели?
22. Что вы выберете: потерять все свои прошлые воспоминания или никогда не иметь новых? Вопрос выбора. Прошлое или будущее?
23. Когда вы последний раз  смеялись от души? 
24. Чтобы вы делали иначе, зная, что вас за это никто не осудит?
25. Какие полезные привычки вы хотели себе привыть? Речь идет о о всем, что угодно: о здоровье, красоте, отношениях, саморазвитии и так далее. Составьте максимум 5 привычек, которые вы хотели бы себе привыть, распишите подробный план их "привывания". 30 дней хватит на то, чтобы привычка стала образом жизни! - Я удачно этот пункт профилонила, признаюсь честно...Я должна была кушать творог 6 месяцев, меня хватило на 2 месяца. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО УСПЕХ, но не в полной мере.  Если вам интересно можем пункт этот выполнить вместе( а я по второму кругу с прошлого года, эх). Вместе веселее, и есть поддержка. Главное, откликнетесь в комментарии или напишите мне личным сообщением в одну из социальных сетей, что вы готовы поработать с привычками вместе со мной. Будем отображать в блоге наши успехи, если что!;))
26. О чем вы подумали утро, когда проснулись? Первые мысли. Отвечайте четко, даже если это ответ самому себе. Расставьте фразы по приоритетности 
27. Как бы вы продолжили эти фразы:
- "Мне хочется быть более...";
- "Мне хочется быть менее...".
28. Чего вы бы хотели попробовать в жизни? Отпустите фантазию, помечтайте. 
29. Представь, что прошел год, и вы занимаетесь тем же, чем занимались сейчас. Вы были бы довольны?
30. Если бы вам осталось жить год, а потом пришел апокалипсис, чтобы вы делали? А если бы месяц? Неделю? Минуту? Это для меня один из самых трудных вопросов, тьху-тьху-тьху.
     Главная задача данного упражнения - не только ответить, но и расшевелить наше сознание, прислушаться к себе, своими мыслям и настроению.
     Если у вас есть вопросы, задавайте. Я с радостью, постараюсь на них ответить. Спасибо, что прочитали этот пост до конца. надеюсь он будет вам полезен, так же, как был полезен в свое время для меня!
     Удачи в самопознании!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Весення зелень - кладезь пользы для здоровья!

Весной многие люди начинают жаловаться на упадочное настроение, отсутствие сил и «желания действовать». Причиной здесь может быть отнюдь не природная лень-матушка, а банальное снижение иммунитета.       Cвежая зелень: - бореться с усталостью; - стимулирует обмен веществ; - помогает избавиться от лишних килограммов; - богата на витамины; - повышает активность (работоспособность).       Польза от укропа   просто прекрасна, ведь в нем много витамина С, калия и железа. Многие   диетологи советуют   и даже настаивают на употреблении по пучку зелени или листового салата каждый день:   вместе с зеленью каждая клеточка нашего организма впитывает "приличную" жизненную силу и омолаживается (это никогда не лишнее).       Важно:   свежая зелень противопоказана при некоторых заболеваниях жкт, печени и желчного пузыря. Всё и всегда нужн употреблять разумно, что зелень принесла вам пользу, а не вред! Будьте внимательны!       Как хранить зелень.     Вначале опустить в глуб

Dream Plan Love Party by Selfmade Woman

    В один из понедельников декабря, посетила довольно таки интересное мероприятие  Dream Plan Love Party , на которое наткнулась совершенно случайно.     За последние три месяца на социальные сети   я трачу времени  в разы меньше, чем раньше, но facebook в моих предпочтениях вышел в лидеры, что было сюрпризом даже для меня!  В новостной ленте периодами появляется реклама, на неё редко обращаю внимание, и вот однажды, вечером пятницы, я таки обратила внимание на одно из мероприятий (ну, реклама работает плюс новый год близиться, грех было не обратить на такое сочетание слов в названии ивента) -   Dream Plan Love Party ! -  А чё? Была не была! Пойдем! - взяв с собою подругу, мы отправились в  ONE LOVE coffee в PinchukArtCentre. Погодка была ещё та, но ни одну из нас, это не смутило, тем более, что мы были в преддверии замечательного вечера! И не ошиблись!  С порога, нас встретили приветливые девушки, которые вручили, на первый взгляд, обычные белые конверты ... с сюрпризами

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция… Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи! А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?